Китайские конкуренты Apple выяснили, как сделать продукты Apple лучше, чем Apple

Китайские конкуренты Apple выяснили, как сделать продукты Apple лучше, чем Apple
Январь 15 21:08 2019

 Драматическое решение Apple  (AAPL) сократить свои  прогнозы по доходам в первом квартале 2019 года  с 89 до 93 млрд долларов до 84 млрд долларов на фоне более слабых, чем ожидалось, продаж iPhone в Китае потрясло акции компании. Apple упала на 9,5% в четверг.

В письме к акционерам генеральный директор Apple Тим Кук сказал: «Более низкие, чем ожидалось, доходы от iPhone, в первую очередь в Большом Китае, объясняют все наши потери в доходах по сравнению с нашим прогнозом и намного больше, чем весь наш годовой спад доходов».

Проще говоря, последние iPhone от Apple не нравятся китайским потребителям. Высокая цена iPhone XS за 999 долларов и iPhone XS Max за 1099 долларов делает его непростой покупкой, особенно когда китайские компании, такие как Huawei и ZTE, могут продавать одинаково впечатляющие устройства, зачастую за сотни долларов дешевле.

Рынку Большого Китая всегда было трудно проникнуть в Apple, и это будет только сложнее.

Китай победил Apple в собственной игре

Исключительная эстетика дизайна Apple — одна из главных причин, по которым iPhone является таким популярным устройством. Но тот же успех также сделал компанию главной мишенью для подражателей, которые следят за стилем Apple. В течение многих лет крупнейшие производители смартфонов в Китае продавали смартфоны, которые подозрительно напоминают iPhone. В 2014 году  Business Insider призвал  Huawei Honor 6 Plus не только выглядеть как iPhone от Apple, но и использовать похожее имя.

Но Huawei, Oppo и Xiaomi, которые владеют 24,6%, 20,5% и 13,6% китайского рынка соответственно, не были довольны тем, что просто ругали дизайн Apple. Когда эти компании увеличили долю Apple на рынке до 7,5% в Китае, они также начали предлагать свои собственные инновационные функции.

В доказательство этого смотрите не более, чем мощную платформу Huawei P20 Pro, которую оценили обозреватели, а также собственный iPhone Apple X и Samsung Galaxy S9 от Samsung.

Этот телефон имеет трехлинзовую камеру Leica и набор микросхем AI, не говоря уже о потрясающей покраске и долговечной батарее, которая легко сочетается с iPhone X. И все же он стоит примерно 694 доллара, что меньше, чем запуск iPhone X за 999 долларов. цена. Собственный Oppo Find X от Oppo является не менее сильным претендентом на iPhone и стоит 779 долларов.

Ни один из этих конкурирующих смартфонов не работает под управлением операционной системы Apple iOS. Вместо этого они используют версию Android ( GOOG ,  GOOGL ) от Google . В прошлом iOS сама по себе была бы точкой продажи, но, поскольку Android от Google достиг паритета с iOS, есть меньше причин выбирать предложение Apple в надежде получить более качественные функции. Более того, многие производители настраивают Android по своему вкусу таким образом, чтобы больше привлекать китайский рынок.

Как Apple может преодолеть свои потери

Если Apple собирается управлять возвращением в Китай, ей нужно будет предлагать более дешевые телефоны. По словам аналитиков CLSA Черри Ма и Николаса Баратте, самым продаваемым iPhone от Apple в ноябре стал iPhone XR за 749 долларов, который дешевле iPhone XS и XS Max. XS Max был вторым самым продаваемым iPhone, а 8 Plus — третьим. По данным CLSA, в годовом исчислении Apple сообщила о падении на 27,5% в ноябре и на 22,8% в месячном исчислении.

Huawei, с другой стороны, вырос на 33,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и не изменился по сравнению с предыдущим месяцем. Honor 8X компании среднего класса также был ее самым продаваемым устройством в ноябре, за которым последовали высококлассные Mate 20, P20 и Honor 8X Max.

На данный момент все смартфоны относительно равны по всем показателям с точки зрения производительности и функций. Если Apple не сможет создать действительно инновационный смартфон, лучшим выбором для аппаратного подразделения компании будет дебют какого-то нового, уникального продукта помимо смартфона. Apple Watch и AirPods, безусловно, впечатляют, но для их использования требуется собственный iPhone.

Apple нуждается в прорывном устройстве, которое оживляет бренд и напоминает потребителям, почему оно когда-то оценивалось в 1 триллион долларов. До тех пор, проблема Apple в Китае будет продолжаться.

  Categories:
view more articles

About Article Author