Директор по продукту Google раздражен тем, что Apple делает единый вход, но поощряет «Вход с Apple», используя пароли

Директор по продукту Google раздражен тем, что Apple делает единый вход, но поощряет «Вход с Apple», используя пароли
Июнь 12 22:36 2019


Apple объявила о своей предстоящей услуге единого входа «Войти через Apple» на WWDC на прошлой неделе, и ей было уделено немало внимания, включая озабоченность по поводу требования включить предложение Apple, если приложение предлагает логин с опцией Google или Facebook , Сегодня The Verge поделился интервью с директором по управлению продуктами Google, в котором рассказал о собственной функции единого входа компании, о том, как он относится к выходу Apple в космос, и многом другом.

Не удивительно, что было объявлено о входе в Apple с акцентом на конфиденциальность и безопасность, и Apple также воспользовалась возможностью, чтобы сделать несколько уколов на Facebook и предложениях Google. Директор по управлению продуктами Google Марк Ришер сказал The Verge, что считает заявления Apple «немного раздражающими», поскольку сравнивает свой новый продукт с конкурентами.

Но вокруг релиза была куча недосказанностей, в которых говорилось, что только один из них является чистым, а остальные — испорченными, и, очевидно, мне это не нравится.

Однако он продолжил, говоря, что даже если пользователи выбирают «Войти через Apple» или другой продукт, а не «Единый вход Google», это лучше, чем использование отдельных паролей.

Я, честно говоря, думаю, что эта технология будет лучше для интернета и сделает людей намного, намного безопаснее. Даже если они нажимают кнопку наших конкурентов при входе на сайты, это все же намного лучше, чем вводить имя пользователя и пароль на заказ или, чаще, переработанное имя пользователя и пароль.

Он также отметил, что объявление Apple дало возможность прояснить, что происходит, когда потребители используют функцию единого входа Google.

Я возьму на себя ответственность за то, что мы на самом деле не сформулировали, что происходит, когда вы нажимаете кнопку «Войти в Google». Многие люди не понимают, и некоторые конкуренты перетянули это в неправильном направлении.

Мы только регистрируем только моменты аутентификации. Он не используется для переориентации. Он не используется ни для какой рекламы. Он не распространяется нигде. И это частично для контроля пользователей, чтобы они могли вернуться и посмотреть, что произошло. У нас есть страница, часть нашей проверки безопасности, которая гласит: «Вот все подключенные приложения, и вы можете разорвать это соединение».

Далее Ришер сказал, что на завоевание общественного доверия к таким функциям влияют все технологические компании. Он отметил, что предыдущий промах Facebook (без названия гиганта социальных сетей) был плох для всех технологических компаний.

Вы говорите: «Вот продукт, который обеспечит вам большую безопасность», а люди говорят: «Эй, что вы собираетесь с ним делать?» Я думаю, что это проблема экосистемы. У нас есть конкурент, который собирал телефонные номера в качестве проблемы безопасности, но затем якобы также использовал их для построения графика для перенаправления рекламы. Это плохо для всей экосистемы, потому что это заставляет людей не доверять нам.

Он уточнил, что Google сосредоточен на том, чтобы «поднять планку» и больше о том, почему он был раздражен объявлением Apple на прошлой неделе.

Мы стараемся установить очень высокую планку. И мы продолжаем искать места, где мы можем переориентировать и пересмотреть наши лучшие практики и продолжать поднимать эту планку. Но в некоторой степени это проблема экосистемы. Худшее поведение на рынке — это то, что все видят. И именно поэтому некоторые из намеков от Apple были немного раздражающими, с нашей точки зрения. Потому что мы пытаемся действительно придерживаться высоких стандартов.

Ознакомьтесь с полным интервью по SSO здесь.

Наклонная подставка для iPhone и iPad


Проверьте 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей Apple:

Source link


  Categories:
view more articles

About Article Author